Тарифы и услуги
Наши услуги
Бухгалтерский учет ООО, АО, ИП НКО
Выпуск ЭЦП для сдачи отчетности и торгов
Нулевая отчетность
Восстановление учета, документов, отчетности
Регистрация ООО, ИП, АО, НКО
Разблокировка счетов
Открытие банковских счетов у нас в офисе
Сопровождение налоговых проверок
Возврат переплаченных налогов из бюджета
Как мы работаем
Заключаем договор на бухгалтерское обслуживание
Предоставляем удаленный доступ к клиентской базе 1С в нашем облаке
Ведем бухгалтерский и кадровый учет по сканам документов
Рассчитываем заработную плату и высылаем платежки на оплату налогов
Составляем и сдаем отчетность по электронным каналам связи
Консультируем по бухгалтерскому и налоговому учету
Сопровождаем проверки
Храним данные учета
Тарифы
Комплексный сервис
- Кому подходит
- ООО и ИП с сотрудниками независимо от оборотов компании и сферы бизнеса.
- Какие задачи решает
- Передает все заботы бухучета профессионалам.
- Преимущества
- Бухгалтер всегда на связи, удаленный доступ к учетной базе, оплата за услуги по факту и объёму выполненных работ.
Отчетность
- Кому подходит
- ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию».
- Какие задачи решает
- Составление и сдача отчетности. Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета 1С:Предприятие.
- Преимущества
- Налоги рассчитаны верно, отчетность корректно сформирована и сдана в срок. Минимальная стоимость обслуживания.
Программа и консультация
- Кому подходит
- Для владельцев и руководителей, кто самостоятельно ведет учет своего бизнеса.
- Какие задачи решает
- Вести учет и сдавать отчеты без специальных знаний с помощью понятной онлайн-бухгалтерии, контролировать показатели своего бизнеса.
- Преимущества
- Обучение работе с программой и часы с гарантированных консультаций от партнеров сети 1С:БухОбслуживание.
Индивидуальный
- Кому подходит
- НКО (СНТ, ДНП, ЖКХ и т.п.), закладывающим цену бухгалтерского обслуживания в годовую смету расходов.
- Какие задачи решает
- Передает все ведение учета и отчетности Профессионалам.
- Преимущества
- Начисляем взносы, рассылаем квитанции на оплату с QR-кодом, помогаем с составлением сметы и контролем ее исполнения; ведем бухгалтерский учет и начисляем зарплату, согласно законодательству, сдаем отчетность электронно.
Таблица сравнения тарифов
Комплексный сервис | Отчетность | Программа и консультация | Индивидуальный | |
---|---|---|---|---|
Цена | Плавающая, зависит от количества документов, введенных в программу | Фиксированная | Фиксированная | Фиксированная |
Лицензия на право пользования облачной 1С | V | V | V | V |
Мобильное приложение | V | V | V | V |
Личный кабинет на сайте 1cbo.ru | V | V | V | V |
Ведение бухгалтерского и налогового учета | V | V | ||
Кадровый учет | V | V | ||
Расчет заработной платы | V | V | ||
Расчет налогов и составление отчетности | V | V | V | |
Отправка отчетности по ТКС в контролирующие органы | V | V | V | |
Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета | V | V | V | |
Сервисы 1С - 1С:Сверка, 1С:Контрагент, 1С:ДеректБанк | V | V | V | V |
Спецпредложение для СНТ
FAQ
Часто-задаваемые вопросы
Несете ли вы ответственность за свою работу?
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется.Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.
При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».
Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.
Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?
Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:
- принять от Вас необходимые документы за указанный нами период
- принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)
- создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД) и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД
- составить для Вас учетную политику, если это необходимо
- определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора
- оформить необходимые доверенности
- принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)
На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней в случае, если все документы будут предоставлены вовремя.
Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена — мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно нашим Стандартам.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).
Копии документов, касающихся ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).
Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.
Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).
Нужно ли мне приезжать к Вам в офис
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Ваша задача проста — своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому Вы будете отправлять сканы документов по электронной почте. А, если что-то будет не хватать, мы обязательно Вам на это укажем.
От наличия документов зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом — мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.
Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.
Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.
В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.
После утверждения Вами суммы налогов и отчетности, мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.
Для ведения кадрового учета Вы предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников, отчитываемся в Пенсионный фонд.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Могу ли я увидеть образец договора до подписания?
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.
Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.
К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
- Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
- Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
- Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.
- Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок и мы проконсультируем вас бесплатно.